InterCHARM (intercharm) wrote,
InterCHARM
intercharm

Categories:

Брокаровское чудо

Маркетинг решает все! Отличный пример того, как одна маленькая маркетинговая фишка, один удачный рекламный ход, решает судьбу...  После того как на выставке в Москве Брокар презентовал свой собственный одеколон "Цветочный" в виде фонтана, успех московского парфюмера был полный и бесповоротный. Это был 1882 год. Сейчас такой ход не показался бы чем-то особенным, но тогда... Никто не мог пройти мимо такого зрелища: дамы окунали в струи фонтана свои шляпки, а мужчины – фалды пиджаков. А между тем, "Цветочный" одеколон заполнил прилавки магазинов и был так популярен, что для его производства Брокар построил отдельный цех... «Цветочный» стал первым массовым одеколоном в России и выпускается до сих пор.

0_38c8a_6beca360_XL

s6764996

9150570

s8791588

1319269491_reklamnye_plakaty_10
imgB.asp

28729648_brocardadvertizing1

t1@2cfb1d18-a5cd-4cf8-9264-4318f1e148ff

Фото из Сети

Больше о Брокаре: http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/9402.php

Tags: история, парфюмерия, разное
Subscribe

  • Итоги InterNailCHARM 2014: лучшие из лучших!

    Профессиональные конкурсы и чемпионаты – визитная карточка выставок InterCHARM. Многочисленные конкурсы по классическому и мужскому…

  • Новинки на InterCHARM 2014

    Продолжаем знакомить вас с дебютантами парфюмерно-косметической выставки InterCHARM! В этом году их очень много! О минерале, аналога которому нет…

  • 5 полезных ссылок-ориентиров по InterCHARM 2014

    Чем ближе выставка InterCHARM, тем больше от наших подписчиков поступает вопросов на тему "где найти информацию...". Мы решили собрать все…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments